logo
En / Ru
Menu
Close
Special Screenings 16+

Undine / Ondine

Christian Petzold
Thu 20 August  21:30
The Main stage
21:30
Tickets
Russian premiere

A modern interpretation of the ancient German legend of Undine, a water nymph. Undine works as a guide at the Berlin City Museum and knows everything there is to know about the history of East and West Berlin. Her stories win her the affections of the young dreamer Christoph, but Undine has a secret from her past – a fatal romance with Johannes, who betrayed her.

Christian Petzold is a leading director of the Berlin School, the key movement in contemporary German auteur cinema, defined by its minimalist approach and focus on the politics of everyday life. He has used the motifs of German Romanticism in his previous films, and Undine is the first in a trilogy dedicated to German myth. The political context of this captivating melodrama, conveyed largely through the history of the city’s development, recedes into the distance without disappearing completely. It serves as the backdrop to a story of love, driven by sea spirits and ghosts of the past.

Born in Hilden, Germany in 1960, Christian Petzold has lived in Berlin since 1981. He studied German and drama at the Free University of Berlin and then, from 1988 to 1994, attended the German Film and Television Academy Berlin (DFFB). He directed his first feature film, Pilotinnen, in 1995. The State I Am In won the German Film Award for Best Feature Film in 2000, and he was awarded the Silver Bear for Best Director for Barbara in 2012. Undine is his fifth film to be presented in the Berlinale Competition and his second collaboration with Paula Beer and Franz Rogowski.

Born in Hilden, Germany in 1960, Christian Petzold has lived in Berlin since 1981. He studied German and drama at the Free University of Berlin and then, from 1988 to 1994, attended the German Film and Television Academy Berlin (DFFB). He directed his first feature film, Pilotinnen, in 1995. The State I Am In won the German Film Award for Best Feature Film in 2000, and he was awarded the Silver Bear for Best Director for Barbara in 2012. Undine is his fifth film to be presented in the Berlinale Competition and his second collaboration with Paula Beer and Franz Rogowski.

Год:
2020
Страна:
Germany, France
Длительность:
90'
Язык:
German
Субтитры:
Russian
Режиссер:
Christian Petzold
Script:
Christian Petzold
Producers:
Florian Koerner von Gustorf, Michael Weber
Cinematography:
Hans Fromm
Cast:
Paula Beer, Franz Rogowski, Maryam Zaree, Jacob Matschenz, Anne Ratte-Polle, Rafael Stachowiak, Julia Franz Richter
Трейлер

logo
En / Ru
Меню
Закрыть
Специальные показы 16+

Ундина

Кристиан Петцольд
Чт 20 августа  21:30
Главная сцена
21:30
Билеты
Российская премьера

Современная интерпретация старой немецкой легенды о морской нимфе ундине. Она гид в городском музее и знает все об истории Восточного и Западного Берлина; ее рассказы пленяют сердце молодого мечтателя Кристофа. Но у Ундины есть тайна — ее прошлое — роковой роман с Йоханнесом, человеком, который ее предал.

Это не первый раз, когда Кристиан Петцольд встраивает в свои фильмы мотивы немецкого романтизма, и «Ундиной» один из лидеров «берлинской школы» — главного направления современного авторского кино Германии, минималистичного и обращенного к политике повседневности — открывает трилогию, посвященную немецким мифам. В этой зрительской мелодраме политический контекст, представленный в основном историей развития города, уходит на второй план, но не исчезает совсем — он становится фоном для истории любви, которой управляют то ли морские духи, то ли призраки прошлого.

Кристиан Петцольд родился в 1960 году в Хильдене (Германия), с 1981 года живет в Берлине. Изучал немецкий и драму в Свободном университете Берлина, а с 1988 по 1994 год — киноискусство в Немецкой академии кино и телевидения в Берлине (DFFB). Снял свой первый полнометражный фильм «Авиатрисы» в 1995 году. Вышедший в 2000 году фильм «Внутренняя безопасность» (2000) выиграл премию Немецкой киноакадемии за лучший художественный фильм; в 2012 году Петцольд был награжден «Серебряным медведем» за лучшую режиссуру фильма «Барбара». «Ундина» — пятый фильм режиссера, представленный на Берлинале, и его вторая совместная работа с Паулой Бир и Францем Роговски.

Кристиан Петцольд родился в 1960 году в Хильдене (Германия), с 1981 года живет в Берлине. Изучал немецкий и драму в Свободном университете Берлина, а с 1988 по 1994 год — киноискусство в Немецкой академии кино и телевидения в Берлине (DFFB). Снял свой первый полнометражный фильм «Авиатрисы» в 1995 году. Вышедший в 2000 году фильм «Внутренняя безопасность» (2000) выиграл премию Немецкой киноакадемии за лучший художественный фильм; в 2012 году Петцольд был награжден «Серебряным медведем» за лучшую режиссуру фильма «Барбара». «Ундина» — пятый фильм режиссера, представленный на Берлинале, и его вторая совместная работа с Паулой Бир и Францем Роговски.

Год:
2020
Страна:
Германия, Франция
Длительность:
90'
Язык:
Немецкий
Субтитры:
Русские
Режиссер:
Кристиан Петцольд
Сценарий:
Кристиан Петцольд
Продюсеры:
Флориан Кёрнер фон Густорф, Михаэль Вебер
Оператор:
Ганс Фромм
В ролях:
Паула Бер, Франц Роговский, Марьям Заре Якоб Маченц, Анна Ратте-Полле, Рафаэль Стаховяк, Джулия Франц Рихтер
Трейлер