logo
En / Ru
Меню
Закрыть
Short Film Competition 16+

Cultes

(La) Horde (Marine Brutti, Jonathan Debrouwer and Arthur Harel)
The year is 1967: hundreds of thousands of young people gathered in San Francisco to change their destiny and the world during the “summer of love”. By 1969, Woodstock has given rise to the modern festival movement. What is left of it fifty years later? This is the art ballet group (La) Horde’s sceptical study of the modern music festival as a mass ornament and yet another manifestation of the culture industry.

(La) Horde is a collective founded in 2013 by the three artists Marine Brutti, Jonathan Debrouwer and Arthur Harel. At the head of the Ballet national de Marseille since September 2019, they have created choreographic works, films, video installations and performances, always revolving around the body in motion.

(La) Horde is a collective founded in 2013 by the three artists Marine Brutti, Jonathan Debrouwer and Arthur Harel. At the head of the Ballet national de Marseille since September 2019, they have created choreographic works, films, video installations and performances, always revolving around the body in motion.

Год:
2019
Страна:
France
Длительность:
12'
Язык:
No dialogue
Субтитры:
Режиссер:
(La) Horde (Marine Brutti, Jonathan Debrouwer and Arthur Harel)
Script:
(La) Horde
Producers:
Elsa Rakotoson, Julien Berlan, Marie Fessol, Matthieu Debay
Cinematography:
Alexandre Lamarque
Cast:
Achraf Jendane Bouzefour, Benjamin Bertrand, Daphné Biiga Nwanak, Delphine Rafferty, Sophie Ammann
Трейлер

logo
En / Ru
Меню
Закрыть
Конкурс короткого метра 16+

Культы

(La) Horde (Марина Брутти, Джонатан Дебрувер, Артур Харель)
1967: сотня тысяч молодых людей собрались в Сан-Франциско, чтобы изменить свою судьбу и мир в «лете любви». 1969: Вудсток дает начало современному фестивальному движению. Что осталось от этого пятьдесят лет спустя? Арт-балет-группа (La) Horde скептически изучает массовый орнамент современного музыкального фестиваля, превратившегося в очередное проявление культуриндустрии.

(La)Horde — коллектив, основанный в 2013 году тремя художниками: Мариной Брутти, Джонатаном Дебрувером и Артуром Харелем. В качестве руководителей Национального балета Марселя с сентября 2019 года они создали хореографические работы, фильмы, видеоинсталляции и спектакли, которые построены вокруг тела в движении.

(La)Horde — коллектив, основанный в 2013 году тремя художниками: Мариной Брутти, Джонатаном Дебрувером и Артуром Харелем. В качестве руководителей Национального балета Марселя с сентября 2019 года они создали хореографические работы, фильмы, видеоинсталляции и спектакли, которые построены вокруг тела в движении.

Год:
2019
Страна:
Франция
Длительность:
12'
Язык:
Без диалогов
Субтитры:
Режиссер:
(La) Horde (Марина Брутти, Джонатан Дебрувер, Артур Харель)
Сценарий:
(La) Horde
Продюсеры:
Эльза Ракотосон, Жюльен Берлан, Мари Фессоль, Маттье Дебе
Оператор:
Александр Ламарке
В ролях:
Ашраф Жендан Бузфур, Бенджамин Бертран, Дафна Бийга Нванак, Дельфина Рафферти, Софи Амманн
Трейлер